Союз Коммунистов Приднепровья
Среда, 22.11.2017, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Политика [62]
Историческая правда [33]
Вопросы Марксизма [10]
Газета "Коммунист Приднепровья" [12]
Классовая борьба [51]
Партия [9]
Капитализм [38]
Национализм [40]
Международное коммунистическое движение [16]
Переход от капитализма к коммунизму [15]
Предательство коммунистической идеи [14]
Антинародная власть [158]
Сатира и юмор [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1432
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннеры

Коммунист-революционер Украины

Днепропетровская организация Союз коммунаров

Главная » Статьи » Предательство коммунистической идеи

Социал-демократ Зюганов, со своей КПРФ, в роли политической проститутки буржуазного государства.

 

В РФ всё ещё по-настоящему сильны социалистические традиции, коммунистические верования и надежды значительной части населения. Социалистическое прошлое ещё живо в нации. Живо не только в мемуарах, но и в конкретных людях, "ставших на ноги" при СССР и не понаслышке знающих "как было на самом деле".

 

Следовательно, правящей в РФ группе, идеология которой совершенно чужда идейному основанию управляемого ею общества, необходима контролируемая ею политическая организация-симулякр. Эта организация-симулякр создаёт иллюзию наличия действительно альтернативного политического идеи-идеала, направляя недовольство населения внутренней политикой в "паровозный гудок" якобы ведущейся борьбы за его мечту. Она поддерживает надежду на скорую и безболезненную возможность радикальной перемены социально-политического устройства государства. Только "борьба" эта плотно контролируется сверху и никогда не доходит до реальных дел, до действительного, до серьёзного противостояния.
Ни у кого не вызывает сомнения, что г-н А.Г. Зюганов и вся КПРФ органически встроены в структуру современной политической системы РФ. Они суть законная, своя политическая сила, покрывающая часть левого электората, более серьёзного и опасного, чем электорат СР. Последняя организация, по сути, популистский политический франкенштейн, гальванизируемый только перед выборами для отвлечения на себя части крайнего, недовольного, но не особенно думающего электората, в том числе и с целью отъёма его от КПРФ.


Давайте начнём с простого – вспомним, каковы основные политические требования коммунистической организации и сравним с наличествующими в документах КПРФ, чтобы выявить, имеется ли в ней что-либо от коммунистов, кроме названия.


Коммунистический политический идеал основывается на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства. И то и другое достигается в первую очередь путём ликвидации частной собственности на средства производства. По сути, это ключевой параметр – отношение политической организации к частной собственности на средства производства.

 

Если вы в своей социальной и экономической внутригосударственной политике исходите из данной парадигмы, вас можно рассматривать как коммунистическую организацию. Нюансы тут не имеют значения. Вы можете полагать, что мелкая и даже средняя собственность на средства производства в переходном периоде остаётся частной, но основная тенденция ваших политических действий как коммуниста должна последовательно вести к её искоренению.


Значит, для коммуниста отличие людей может быть связано только с их личным трудовым вкладом в общее дело. Никаких преференций по социальному и этническому происхождению, либо по финансовым возможностям для него не приемлемо. Люди разделяются по степени служению обществу. И здесь рабочий или техничка нимало не уступают академику или директору завода.


Отсюда, к слову, происходит органическая невозможность для коммунистической организации проводить национальные и этнические сегрегации, евгенические биологические эксперименты и т.п., характерные для капитализма эксцессы.

Да, на пути к коммунизму характерна позитивная дискриминация трудящихся классов в отношении иных социальных слоёв, но она носит подчинённый, временный и характер. Ибо коммунизм — это общество без социального расслоения в любом его виде. Этнические, региональные и профессиональные особенности не подвергаются нивелировке, только социальные. Последнее прекрасно продемонстрировал на практике СССР.


Связующим идеалом общества при коммунизме является служение.

Для капиталистического общества, особенно в современном либеральном его изводе, таким связующим идеалом стал личный успех, обычно выраженный в виде известности (феномен "звезды") и в финансах. Сиё прекрасно описано в романе "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд (Алисы Зиновьевны Розенбаум).


Сегодняшняя РФ — государство явно капиталистическое. В ней продолжительное время проводится последовательная политика укрепления частной собственности на средства производства, расширения прав её владельцев.

В 90-е годы прошлого века была инспирирована и продолжается по сию пору политика приватизации.

В обществе, на момент начала буржуазно-либеральной революции 91-93 годов социально однородном, постепенно происходит социальное расслоение. По доходам деление по факту уже произошло. Теперь формируется социальная дифференциация с возрождением соответствующих правовых и традиционных социальных границ.

В ближайшие десятилетия, если не произойдёт социальных и политических катаклизмов, социальная дифференциация общества в РФ начнёт оформляться институционально.


Что делать в таком случае истинно коммунистической политической организации?
Ответ нам даёт программа-максимум РСДРП, принятая на II-ом съезде в августе 1903 года и программа РКП(б) принятая на VIII съезде в марте 1919 года.

 

Первая из них ставила принципиальные рамки, дальние, но конкретные цели деятельности политической организации.
"Заменив частную собственность на средства производства и обращения общественною … социальная революция пролетариата уничтожит деление общества на классы и тем освободит все угнетенное человечество, так как положит конец всем видам эксплуатации одной части общества другою.
Необходимое условие этой социальной революции составляет диктатура пролетариата, т.е. завоевание пролетариатом такой политической власти, которая позволит ему подавить всякое сопротивление эксплуататоров".

 

Отличие программы 1919 года от предыдущих и последующих аналогичных документов заключалось в том, что она определяла задачи переходного момента: от капиталистического устройства общества к коммунистическому.

Тогда политическая власть уже в руках коммунистов, но общество по своему менталитету и социальной структуре ещё капиталистическое. Задача, по сути, обратная стоящей на сегодняшнем этапе перед КПРФ, буде они коммунисты: общество всё ещё в значительной степени социалистическое и социально однородное, но политическая власть в руках капиталистически мыслящей правящей группы.
 

Читаем в программе РКП(б): "В противоположность буржуазной демократии, скрывавшей классовый характер ее государства, Советская власть открыто признает неизбежность классового характера всякого государства, пока совершенно не исчезло деление общества на классы и вместе с ним всякая государственная власть. Советское государство, по самой своей сущности, направлено к подавлению сопротивления эксплуататоров, и Советская конституция, исходя из того, что всякая свобода является обманом, если она противоречит освобождению труда от гнета капитала, не останавливается перед отнятием у эксплуататоров политических прав…"
 

В обоих случаях мы наблюдаем чёткий политический подход, однозначно устанавливающий границы между "своими" и "чужими", между политическими "врагами" и политическими "друзьями".

Коммунисты (большевики) ясно понимали свою чуждость капиталистическому строю и несовместимость своих целей с какими-либо целями буржуазного государства. Тут нет и не может быть места компромиссу, соглашательству, надеждам на то, что можно о чём-либо договориться с правящей буржуазной группой.

Как эта политическая кристальная ясность и политическая определённость отличается уже от "мягкости" и готовности идти на соглашательство, характерных для руководства КПСС начиная с 70-х годов XX века, полагавшего, что поскольку политики нет внутри государства, то её можно потихоньку, переговорами извести и вовне.


Невозможно одновременное существование в одном государстве примата общественной и частной собственности, одновременного существования буржуазного классового и коммунистического бесклассового обществ.

Значит невозможно существование в одной политической системе действительно коммунистической и настоящей буржуазной партий.
Именно в этом состоит смысл знаменитой дискуссий об отношении к участию или неучастию РСДРП в Думе. У коммунистов Российской империи, благодаря гению В.И. Ульянова (Ленин), всё здесь совершенно прозрачно и однозначно.

 

А что мы видим в документах КПРФ?
Вот читаем рубрики на их официальном сайте в разделе "за что борются коммунисты":
образование для всех, достойную молодежную политику, честные и свободные выборы, народовластие, развитие нашей культуры, за честные и правдивые СМИ, русские, дружба народов, национально-освободительная борьба, за народную армию, за новую индустриализацию, лучшее будущее для детей..." Ну и так далее.

Иными словами – чистейшей воды современные социал-демократические лозунги. Сплошные социальные проблемы, вопросы улучшения жизни, условий оплаты труда и т.п. Но никак не цели и задачи коммунистической организации существующей внутри капиталистического государства.


Но, может быть, мы найдём, что-то похожее в программе КПРФ? Отнюдь, нет.
"
КПРФ убеждена: спасение Отечества — только в возрождении советского строя и следовании по пути социализма". "Партия борется за единство, целостность и независимость Отечества, за воссоздание братского Союза советских народов, благополучие и безопасность, нравственное и физическое здоровье граждан". Здесь имеется лишь оглядка назад и снова социальные проблемы. Ни осмысления прошлого, ни понимания настоящего, ни виденья будущего.
Но в одну воду дважды не входят…

 

Дальше – больше: "Добиваясь активизации социально-классовой и национально-освободительной борьбы, КПРФ учитывает, что у неё есть реальные и потенциальные политические союзники. … Все те, кто проявляет заботу о трудовом народе, борется против закабаления России, кто не опорочил себя соглашательством с разрушительным курсом правящего режима. Коммунисты уважают их право на собственные взгляды и не навязывают своих".

 

В "политике" здесь сквозит идейная амбивалентность. Попытка угодить и настроению масс, желающих социального облегчения своей участи с одновременной опаской попасть "под раздачу" Кремля.


В КПРФ "не навязывают своих взглядов"? Вы это серьёзно? И это коммунисты в капиталистическом окружении, в ситуации переделки социалистического общества в буржуазное?

Это политическая организация, собирающаяся возродить социалистический строй? Или всё таки не собирающаяся, а лишь делающая вид…
Более того, это "политики", "принципиально" противостоящие правящей в стране группе, которую они "смело" клеймят как "правящий режим", при этом в своей программе гласящие: "
На референдум будет вынесен вопрос о восстановлении в полном объёме советской системы государственной власти"?

Но как они собираются не только провести референдум (это полдела), а заставить правящую в РФ группу решения оного исполнить? Путём уговоров?
Или не собираются ни референдум проводить, ни принуждать власть к исполнению его решений?


Как полагают в КПРФ получить власть? Конечно через выборы! "Партия добивается создания условий для честных выборов всех органов власти и формирования правительства народного доверия".
Т.е. сначала победить на выборах, а потом провести референдум? Для чего здесь референдум?

Власть-то уже в руках, надо работать, а не референдумы учинять? Или наоборот, сперва референдум, а потом через выборы власть?
 

Вспомним, в 1991 году состоялся референдум по сохранению СССР где более 77% участвующих (при 80% явке) высказались "За", в 1995 году левые имели в Думе почти 50% депутатов, в 1996 Геннадий Андреевич Зюганов мог, а говорят, что выиграл президентские выборы… И? Что дальше?
 

Какой-то совершенно непроходимый политический инфантилизм.
Как будто лидер КПРФ сотоварищи не читали, да и не знают по своему опыту, что "
буржуазная демократия ограничивалась формальным распространением политических прав и свобод, как то: права собраний, союзов, печати, одинаково на всех граждан. Но в действительности как административная практика, так и главным образом, экономическое рабство трудящихся всегда ставило последних при буржуазной демократии в невозможность сколько-нибудь широко пользоваться этими правами и свободами". В.И. Ленин думаю, закрыв лицо рукой, "рыдает" глядя на этих, именующих себя "потомками" большевиков.

 

Конечно, можно возразить, что если бы они действительно поставили перед собой коммунистические цели, то им пришлось бы взять в руки оружие, а не просиживать штаны в парламентах. А это опасно…

Они должны были бы, сходясь в настоящей смертельной схватке, сражаться со своим политическим врагом насмерть. Ибо, какое согласие между трудом и капиталом? Какое соучастие между наёмником и собственником?

Какая совместность между пролетарием и буржуа?
 

Да, серьёзная политика очень опасное дело, поскольку требует провести однозначную и, в действительности, окончательную грань между вами и политическими врагами – людьми ,с которыми вы готовы, в предельном случае, вести войну. Готовы убить и готовы умереть.
 

А сегодня КПРФ не только делами, но и документами настроена на мирное сосуществование с буржуазией. Надеется на мирную эволюцию общества, без особого со своей стороны напряжения и без риска. Это не хорошо и не плохо.

Это лишь означает, что слово "коммунистическая" в названии КПРФ есть лишь маркетинговая дань тем слоям общества, которые не забыли великого прошлого РСДРП(б)-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС и готовы голосовать даже за его тень...

 

Говоря прямо, это попытка введения в заблуждение избирателя вселением надежды на исполнение его мечты с целью получения индивидуальных политических дивидендов без исполнения обещаний. Сиё, суть политическое мошенничество.
 

Современная КПРФ – обычные социал-демократы европейского разлива. А с точки зрения политической активности – нанятая правящей группой РФ организация, призванная "игрой на дудочке" заманивать и отвлекать политически активных граждан левой ориентации от реальных дел.

Важно, чтобы весь пыл, порыв и время таких граждан ушли в пшик, в, повторюсь, "паровозный гудок"...

И пока КПРФ с этим вполне справляется, совершенно не претендуя на реальную власть. Даже не желая её.


Впрочем, всё, что сказано про "коммунизм" КПРФ, можно повторить про "национализм" ЛДПР.

 

Остроменский М.П.

Источник: warandpeace.ru

Категория: Предательство коммунистической идеи | Добавил: stepann (20.05.2017)
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz