Союз Коммунистов Приднепровья
Суббота, 20.04.2024, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1434
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннеры

Коммунист-революционер Украины

Днепропетровская организация Союз коммунаров

Главная » 2012 » Июль » 6 » В Украине создается новая антинародная силовая структура – армия Президента
18:33
В Украине создается новая антинародная силовая структура – армия Президента
  В то время как в Верховной Раде Украины разыгрываются спектакли вокруг статуса русского языка, совершенно незамеченными остаются остальные инициативы действующей власти, которые могут быть истолкованы неоднозначно. А ведь когда внимание политиков всецело поглощено языковой проблемой, очень легко провести те законопроекты, которые нужны определенному кругу политической элиты. Одним из таких проектов стал Закон «О Государственной службе правопорядка», который был подан двумя представителями Партии Регионов (Василием Грицаком и Валерием Коновалюком) две недели назад.
   Согласно ему, в стране будет организована новая силовая структура, а точнее – структура, реорганизованная из внутренних войск Министерства внутренних дел. Она будет действовать в системе МВД в качестве военного формирования. Основная задача нового образования будет сводиться к охране прав и свобод граждан и юридических лиц, предусмотренных Конституцией и законами Украины, обеспечению интересов государства, его территориальной целостности, конституционного строя, неприкосновенности и суверенитета.
   Согласно документу, Государственная служба правопорядка будет выступать в качестве вспомогательного правоохранительного формирования, которое будет количественно усиливать милицию и другие структуры.
   Предполагается также, что на данную структуру будет возложено обеспечение работы судебной системы (конвоирование задержанных и осужденных, охрана их в ходе судебных процессов).
   Одной из основных задач нового государственного органов является защита конституционного строя Украины от попыток его изменений или свержения и предоставление защиты государственной власти от попыток захвата ее насильственными методами. Кроме того, предполагается, что данная служба будет принимать участие в международных миротворческих операциях.
   Что касается руководителей, то прямое руководство службой будет осуществлять заместитель Министра внутренних дел, а президент имеет право как назначать на эту должность, так и снимать с нее.
   Все это изложено в пояснительной записке к законопроекту. На деле же очевидно, что планируется создание силовой структуры, которая подчинялась бы непосредственно главе государства и, по сути, выполняла функции его личной охраны.
   После того, как данный законопроект был зарегистрирован, он сразу же вызвал шквал резкой критики со стороны оппозиционных сил, а также общественных организаций и даже потенциальных союзников президентской партии. И все более упорно рождаются слухи о том, что Янукович и его ближайшее окружение опасается того, что на Украине может вспыхнуть новая революция по типу «оранжевой» или российский вариант (массовые акции протеста). Именно поэтому столь резво пытаются превратить правоохранительные структуры в подконтрольный себе орган.
   Формально реорганизация внутренних войск Министерства внутренних дел необходима, поскольку, по мнению политологов и экспертов, в сегодняшнем своем виде они не отвечают основным положениям Конституции Украины.
   По словам Виктора Чумака, некое подобие реорганизации пытались провести еще в 2003 году, кода также менялось названия структуры, и обозначались новые его полномочия. После событий 2004 года о реформировании постепенно все забыли, и вот сейчас наступило время, когда о проблеме заговорили снова. Эксперт также отметил тот факт, что в задачу внутренних войск входит охрана государственных объектов и дипломатических представительств. А если новый законопроект будет одобрен, то служба правопорядка будет наделена новыми полномочиями, среди прочих и право использования оружия в ходе защиты конституционного строя от любых попыток его свержения или захвата при помощи насильственных действий.
   Таким образом, существует реальная угроза того, что подобные формулировки могут быть слишком «вольно» истолкованы, и оружие в конечном итоге может быть применено и против участников политических митингов, выступлений пенсионеров или мелких предпринимателей.
   Кроме того, как отмечает Чумак, в проекте не предусмотрен ни гражданский, ни правительственный контроль за деятельностью этого нового формирования. Ни для кого уже не является секретом, что политическая «верхушка» предполагает построить силовую вертикаль, в которой будут и Министерство внутренних дел, и Служба безопасности Украины, и налоговая служба. А осуществлять защиту и поддержку ее будет государственная служба правопорядка, которая будет наделена неограниченными полномочиями.
   Подобные мысли озвучил и руководитель «Фонда перемен» Павел Петренко, который заявил, что новая структура будет иметь право запрещать доступ граждан к определенным объектам, сможет проникать в частные владения, здания организаций, использовать оружие и военную технику, причем вполне на законных основаниях. По сути, Янукович пытается создать своего рода специальные войска, которым будет позволено практически все с согласия власти.
   В то же время, представители политического большинства пытаются переубедить и общественность, и оппозицию в том, что страхи относительно столь широких полномочий новой структуры сильно преувеличены. Так, в частности, они говорят о том, что после принятия законопроекта в первом чтении, можно будет внести в него определенные поправки и предложения, которые будут обязательно рассмотрены. Это даст возможность создать действительно хороший качественный закон. Помимо этого, политики пропрезидентской партии говорят и о том, что не они первые задумались над необходимостью установления контроля за народными массами, кивая при этом на «оранжевых» (имеется в виду законопроект об ограничении возможности проведения собраний). Но если прежние власти действовали «топорно», то ныне действующие решили продемонстрировать тонкое чутье и умение лавировать в политической обстановке. Они пошли в обход, по сути, продолжая развитие прежних идей под новыми лозунгами. По словам Владимира Макиенко, члена комитета по вопросам национальной безопасности и обороны, украинское правительство крайне обеспокоено возможностью возникновения в государстве российского сценария, поскольку реально понимают, что и здесь он вполне возможен. Поэтому правоохранительная система станет по своей сути властиохранительной, то есть охранять определенных политических деятелей, но никак не права и свободы всего народа.
   Виктор Медведчук, который имел большой политический вес при президентстве Леонида Кучмы, также очень удивлен действиями нынешнего украинского главы государства. Он отметил, что принятие подобного законопроекта прямо указывает на то, что власть ожидает революции. Но в таком случае гораздо правильнее было бы не допустить ее возникновения, по возможности решив основные причины, а не пассивно сидеть и ждать, когда терпение народа иссякнет.
   В то же время, по мнению экспертов, предотвратить выступления народа будет крайне сложно, поскольку большинство претензий имеют экономический характер, то есть для их удовлетворения нужны деньги, и немалые. А их, как известно, в казне нет…
   В данный момент уровень готовности украинских граждан к политическим выступлениям намного ниже, чем это было накануне «оранжевой» революции, но количество социально-экономических протестов значительно возросло. Даже несмотря на то, что большинство из них носят локальный характер, это вовсе не значит, что они не могут стать причиной глобального народного выступления.
   Конечно, если разобраться ничего плохого в том, чтобы защищать государственный и конституционный строй, нет, но возникает острый вопрос: кто будет определять, что появилась угроза? Кто будет иметь полномочия определять, является ли та или иная общественная организация военизированной структурой? К тому же, если принимать во внимание полную подконтрольность украинской судебной системы от власти, то фактически каждого жителя страны можно будет обвинить в участии в незаконных военизированных структур и всего остального.
   Украинская законодательная практика за 20 лет независимости продемонстрировала, что любое реформирование проводится в первую очередь ради личного блага определенного круга лиц. Под видом реформ можно провести практически все: и полномочия расширить, и увеличить численность, и развивать структуру. И если действовать прямо, и попытаться создать спецподразделение для разгона демонстрантов, это вне сомнений вызовет лишний интерес со стороны средств массовой информации и общественных организаций. Да и международные структуры в стороне не останутся. А так… в то время, пока украинские «оппозиционные силы» бьются за государственный язык, можно удовлетворить многие интересы.
 
Автор: Валерий Бовал, Днепродзержинск
Использованы материалы:
http://www.ng.ru/cis/2012-06-20/1_army.html
http://ohrana.ru/news/51384/
http://news.bigmir.net/video/581614-Deputaty-hotjat-sozdat--novuju-ukrainskuju-armiju
Просмотров: 2282 | Добавил: Red-Star | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 1
1 X:D  
Судьба криминала - криминальная жизнь, со всей её романтикой и трагедией.
Криминал с запада намного могущественнее криминала местного. Именно западный криминал позволяет местному криминалу прийти к власти на условиях подчинения. Если местный криминал начинает много о себе мнить, то его устраняют. Так действует криминальные демократоры в странах латинской Америки. Такой же сценарий успешно применяется и в Азии и в Африке. Везде демократоры специально допускают к власти бандитов - их намного проще держать на коротком поводке. Сначала дать им возможность хорошенько провороваться, устроить резню и казни, чтобы потом шантажировать их расправой за преступления.

Криминальной группе Януковича дали ясно понять, что с ним иметь дела криминальный мир запада не собирается. А значит здесь возможен и Ливийский сценарий устранения и "оранжевый". Направлен ли законопроект против рабоче-пролетарской революции? Боится ли власть народного восстания? Вряд ли. Криминальные элементы - наше правительство - смеются в ответ на этот вопрос, об этом есть красноречивые статьи в газете "Хочу в СССР". А вот Ливийский сценарий вполне возможен и будет намного проще, потому что желающих воевать за правящий бандитизм найдётся оооочень мало, а значит не будет масштабных военных действий коалиции, всё будет проделываться практически без стрельбы и прочих шумовых эффектов. Потом территорию под условным названием незалежна Украина поделят между более мелкими криминальными группами (крымские фашисто-тататры, галицайские нацисты и ещё кучка групп по разным областям), так как это сделано в Ливии. Зачем? Принцип "разделяй и властвуй" - это всё сделают под видом принесения демократии в каждую область, если надо, то и в каждый город, улицу, дом. На оранжевую революцию придётся потратить намного больше финансов, да и успех её сомнителен - дураков уже поубавилось, наученных горьким опытом.

Сегодня правительственный криминал хочет обезопасить себя от западного криминала. Но ему это не удастся. Это всего лишь вопрос времени, когда криминальные авторитеты Запада устранят нежелательную группировку местного разлива. В прессе появлялась статья, что Янукович боится повторить судьбу Лазаренко. Это ещё раз подтверждает, что бывает с зарвавшимися местными авторитетами криминала и что именно по этому пути идёт развитие событий.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz