Одной из заманух грядущей европейской жизни жители Украины признавали подержанные европейские автомобили, которые после свержения Януковича и подписания Соглашения об ассоциации с ЕС должны были хлынуть на Украину бесконечным и дешевым потоком. Собственно говоря, ничего не изменилось и по сей день: майдауны оптимистично ждут европейский автомобильный секонд-хенд с наивной радостью детворы, предвкушающей подарки от Санта-Клауса.
Напомним, что автомобильная промышленность Украины за период так называемой независимости, хотя и потеряла объемы и качество времен УССР, но все же имела позитивные сдвиги.
ЗАЗ, ЛуАЗ, КрАЗ, Черкасский, Галицкий, Стрыйский, Часовьярский, Херсонский автозаводы, а также выпускающие автобусы заводы в Борисполе («Эталон»), Черкассах («Богдан») и Чернигове в целом давали возможность утверждать о работающей системе.
К 2013 году Украина обеспечивала себя автобусами и маршрутками. Запорожский завод исправно (относительно
...
Читать дальше »