Союз Коммунистов Приднепровья
Суббота, 24.10.2020, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Политика [62]
Историческая правда [33]
Вопросы Марксизма [10]
Газета "Коммунист Приднепровья" [12]
Классовая борьба [51]
Партия [9]
Капитализм [38]
Национализм [40]
Международное коммунистическое движение [16]
Переход от капитализма к коммунизму [15]
Предательство коммунистической идеи [14]
Антинародная власть [158]
Сатира и юмор [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1434
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннеры

Коммунист-революционер Украины

Днепропетровская организация Союз коммунаров

Главная » Статьи » Газета "Коммунист Приднепровья"

МАРКСИЗМ НА СЛОВАХ - ОППОРТУНИЗМ НА ДЕЛЕ
«Заигрывание с религией» (выражение Ленина) привело П.Симоненко к смешению идеологий и морали коммунистической и религиозной, а иногда даже к вытеснению марксистско-ленинской. Коммунистические газеты «Коммунист», «Рабочая газета» и «Киевский вестник » были предоставлены для пропаганды религиозных догм, но не принимали к печати статьи атеистического содержания. Дошло до того, что руководство КПУ в первую пятерку избирательного списка включило архиепископа Павла. Настоятель Киево- Печерской Лавры оказался более идеологически разборчивым и сказал: «Я не ваш». В Одессе буржуазные партии включали в свои предвыборные списки священников, но их идеология имеет схожее содержание. П.Симоненко поздравил «соотечественников» (т.е. весь народ) с Рождеством Христовым и провозгласил лозунг: Пусть всегда звучат в ваших душах колокола Киево-Печерской Лавры, главной духовной святыни восточнославянского мира». Это призыв руководителя Компартии к религиозному верованию обращен не только к верующим, но и неверующим. КПУ не выступает за точное выполнение Конституции Украины об отделения церкви от государства и школы от церкви. Классовое воспитание трудящихся оказалось замененным религиозным. Есть ли в Украине действительное, постоянное классовое воспитание трудящихся? Да и возможно ли оно в условиях господства религиозной идеологии, религиозной морали, которая прямо противоположна классовым отношениям и классовой морали. Церковь внедряет в сознание верующего человека ложное представление об отношении между людьми в обществе. Люди для нее не граждане, активно действующие и ответственные за судьбы народов, а братья и сестры. Для церкви не существуют богатые и бедные, эксплуататоры и эксплуатируемые, т.е. не признаются классовые отношения в обществе. Отрицается главное в учении марксизма - ленинизма. В то же время церковь открыто становится на защиту олигархического коррупционного государства. Митрополит Лазарь в своем обращении к народу в газете «Крымская правда» внушает: «Святое писание говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет властей не от бога; существующая же власть от бога установлена. Об этом говорил и архиепископ Павел в газете «Киевские вестик ». Политика руководства КПУ по отношению к церкви не отвечает программе партии, которая по Ленину, должна быть «вся построена на научном и при этом именно материалистическом мировоэзрении. Разъяснение нашей программы необходимо и включает поэтому разъяснение истинных и экономических корней религиозного дурмана». «Партия социалистического пролетариата — продолжает Ленин, — не должна безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований... Мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурманивания рабочих». В то же время Ленин утверждал: «Всякий должен быть совершенно свободен, исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т.е. быть атеистом, каким и бывает обыкновенно всякий социалист». Ленин не рекомендовал делить трудящихся на верующих и неверующих, а подходить к единству с точки зрения классов. « Религия есть опиум народа - это изречение Маркса,- говорил Ленин, - есть краеугольный камень всего мировоззрения марксизма». Некоторые неомарксисты могут сказать: «Догматизм, время другое». Эти идеи В.И.Ленин высказал в 1906—1909 году, в период реакции, чем - то похожей на наше время. После поражения революции 1905 года - массовое разочарование и увлечение религией. А интеллигенция занялась богостроительством и богоискательством. И в такой обстановке фракция РСДРП с думской трибуны заявила о том, что религия есть опиум для народа, создав прецедент, который послужил основой для всех выступлений русских социал - демократов о религии. Большевики не побоялись, что религиозный народ их не поддержит. КПУ должна строго придерживаться Конституции Украины по отношению к религии и требовать того же от государства и всех политических партий. Внедрять в сознание людей не религиозное, а классовое сознание. Призывать народ не под звон колоколов, а под Красное Знамя.
Г.Сухоруков, кандидат исторических наук, инвалид войны 1 гр., . полковник в отставке, член Компартии с апреля 1942 г. Из статьи в газете «Коммунист Крыма» от 13.02.11года
Категория: Газета "Коммунист Приднепровья" | Добавил: Red-Star (22.02.2011)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz