Союз Коммунистов Приднепровья
Четверг, 28.03.2024, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Политика [62]
Историческая правда [33]
Вопросы Марксизма [10]
Газета "Коммунист Приднепровья" [12]
Классовая борьба [51]
Партия [9]
Капитализм [38]
Национализм [40]
Международное коммунистическое движение [16]
Переход от капитализма к коммунизму [15]
Предательство коммунистической идеи [14]
Антинародная власть [158]
Сатира и юмор [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1434
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннеры

Коммунист-революционер Украины

Днепропетровская организация Союз коммунаров

Главная » Статьи » Классовая борьба

Крысиная технология --- мы не должны быть хуже крыс, хотя бы ради наших детей.

Науке известна технология под названием «крысиный король». Задача ее – разрушить ключевые узлы и скрепы социальной конструкции.

Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу и даже забирают с собой раненых. Быстро обмениваются информацией, предупреждают об опасности, передают навыки защиты.

Эта защита имеет основанием групповую нравственность, которую нельзя сломать у всех сразу. Поэтому берут одну особь и создают ей условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг – действие, до этого находившееся под абсолютным табу.

Делается это так. Самую крупную и сильную крысу долго морят голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитого сородича. После некоторых раздумий она его пожирает. Рациональная логика подсказывает: это уже не брат, а пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, можно кушать.

Следующий раз в клетку бросают еле живого собрата. И снова рациональная логика подсказывает решение: он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного.

Третий раз в клетку бросают вполне живого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший.

У крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности все рос. Через некоторое время крыса уже сразу пожирала того, кого закинули ей в клетку. Нравственность сломлена. Далее ее выпускали назад в стаю – но это уже была не прежняя крыса. В своих поступках она руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью ей доверяли.

Затем существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили со своего обжитого места. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество предателей, рухнет механизм социальной защиты – и погибнут все.

 

Разрушение человеческого общества осуществляется по той же технологии «крысиного короля». Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие «свой».


 

Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все – чужие, все – потенциальная пища. Самая оптимальная – те, кто рядом и считают себя твоими близкими, не подозревая, что ты на самом деле – «крысиный король». Они верят тебе, а ты их жрешь.

Таких «крысиных королей» в нашем обществе становится все больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как быдло (пищу). Открыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб – пожирали народ открыто. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант – пожирать под завесой красивых высоких слов.

С экранов полились потоки обещаний о свободе и равенстве, которые эти «короли» и не собирались выполнять. Для них это было лишь средством приманить «пищу». С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность – они внешне не отличаются от нормальных членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих существ.

Мелкие «крысы» из уголовной братии рассуждали: вот лежит пьяный, в его кармане деньги. Все равно кто-то их возьмет. Раз так, почему не я? И брал потихоньку.

Потом брал у полупьяного: дескать он все равно пропьет, а я – нет.

А потом являлась мысль: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее такой рационалист высматривал жертву, бил ее по голове и грабил. При отсутствии нравственности возразить против такой логики нечего.

В бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу: если не выкину, разорюсь, и в итоге он все равно окажется на улице. И я вместе с ним. Раз он все равно там окажется, пусть уж лучше без меня.

Второй этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. Не то разорюсь, и все окажемся на улице. А так хоть предприятие сохранится. И начинались сознательные задержки зарплат.

Третий этап: предприниматель начинал делать вредную для здоровья продукцию, говоря себе: «Если буду думать о незнакомых людях, разорюсь. Пусть сами о себе думают». Для него собратья были уже не более чем теплое живое мясо, которое само в рот ползет.

Аналогично рассуждали политики. Первый слом, поедание трупа – это обещание того, что заведомо не выполнить. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает все, что рот выговорит. Но раз в любом случае общество будет обмануто, уж лучше соберешь все сливки с этого обмана ты.

Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата – это торговля местами в своей партии. Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя «гимназистку», деньги возьмут конкуренты. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то.

Третий этап, пожирание живого и здорового собрата – лоббирование законов, идущих во вред обществу. Дескать если я откажусь участвовать в прямом грабеже народа, его ограбят другие. Людоедский закон все равно протолкнут – а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня.

Сегодня весь наш политический бомонд представляет собой сборище «крыс» последней стадии. У них нет ничего святого, только пожирательный инстинкт. И этот процесс не может сам остановиться. В отсутствие элементарной нравственности, которую не только не насадила, но и вконец подорвала ненажористая церковь, он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике.

Государственным чиновникам тоже с ее помощью постепенно сломали нравственность. Сначала многие из них стеснялись, когда им предлагали деньги. Советские установки, что это подло, еще работали. Потом взятку назвали другим, более благовидным словом, что сняло рефлекс на слово «взятка» – и процесс пошел.

Взяток теперь не брал никто. Теперь «откатывали», «заносили» и «пилили». Это делали уже уважаемые члены общества, использующие «окно возможностей». Произошло самое страшное – по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано.

Стало нормально торговать своей честью. Общество доверило человеку общую кассу – а он за взятку раздавал ее хищникам. Порядочная женщина отвергнет предложение вступить за деньги в половую связь. Чиновники же потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей ее телом. Та хоть своим торгует, а эти чужим.

На определенном этапе дошло до того, чтобы официально признать, что в административном секторе сложился свой рынок со своими правилами и расценками. А раз так, почему бы не узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. Мол все же знают, что это есть! И хоть легализация всех трех пороков была отвергнута, процесс разложения не остановился…

Первый этап слома нравственности госслужащих – предлагали взятку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу.

Потом предлагали «скушать полуживого». Это выражалось в том, чтобы, например, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы взять откат. Логика та же – откажешься ты, согласится другой. А тут и сам денег заработаешь, и детям польза.

Третий этап – «поедание живых и здоровых». Под благовидным предлогом предлагается украсть, например, деньги для больных. Схема внешне, как правило, очень благочестивая, комар носа не подточит. Но знающие люди все понимали. И снова та же логика – не ты возьмешь, другой подсуетится. Лучше ты никому не сделаешь, бюджет попилят в любом случае, а ты останешься в дураках.

 

«Крысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены сегодня в общество. Они понимают свой народ как питание, которое им весьма понравилось. Аппетиты растут, техника совершенствуется, «крысы» сбиваются в группировки, между которыми начинается нешуточная конкуренция.

Ведь члены этих группировок не считают подельников за своих. Своих там в принципе не может быть. Это партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнер ослабел, его тут же пожирают бывшие партнеры. Нет, даже не бывшие. Пожираемый и пожирающий продолжают оставаться партнерами. Стала даже культивироваться новая мораль: не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался. Ничего личного, просто бизнес !

Новые условия порождают новую логику. Партнерство сводится к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. Если ослабевший партнер, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный, успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносить сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте.

Кому-то это удавалось, и его опять принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотели сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, кого еще сожрать, послеживая друг за другом: не ослабел ли партнер, не дозрел ли до нового поедания. Сдерживающим фактором тут является только сила партнера и его такая же готовность сожрать тебя.

 

Вот так мы и живем.

Пока верим словам о потребительском счастье и свободе, пока «работаем» электоратом, ходим на выборы или участвуем в «оранжевых» революциях – сами создаем систему, плодящую «крысиных королей».

Одни люди сегодня пожирают других. В лоб или обманом, технология тут вторична. Да, те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем крысином уровне идет резня и прямое ограбление собратьев.

На верхнем же происходит людоедство опосредованное – но в таких масштабах, что нижним этажам и не снилось.

Деньги и заоблачные блага, полученные вышеописанными способами – суть чужое горе, страдания, смерть. Если «крысы» лоснятся от жира – значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что «слабые», то есть не пошедшие путем выедания кишок друг у друга, расстаются лишь с кошельками. Нет, они расстаются с надеждой, с волей к жизни. С мотивацией к общественно-полезному труду и размножению.

Общество вымирает под властью «крысиных королей».

Наталья Румарчук

Источник: publizist.ru

Категория: Классовая борьба | Добавил: stepann (28.03.2017)
Просмотров: 305 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz